Конкуренты компании ЧОО ВО-АССОЦИАЦИЯ "ТУЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТИЭИ)"

Компания «ЧАСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ-АССОЦИАЦИЯ ТУЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТИЭИ)» занимает 0.1815% рынка «Образование высшее».
Общий объем рынка составляет 29.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1815% (53.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ-АССОЦИАЦИЯ ТУЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТИЭИ)» по рынку «Образование высшее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МЭБИК 61.38 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ", АНО ВО МОСИ 57.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО ВО "ИМЭФ" 57.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ВО "ИГА" 57.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ" 56.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ; ЧОУ ВО "ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ"; ТИУИЭ 55.52 млн руб. - Конкурентный анализ
СКСИ, АНО ВО СКСИ, СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, АНО ВО "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ" 54.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "ВСИЭП" 54.84 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ДИЗАЙНА" 53.96 млн руб. - Конкурентный анализ
МСИ 50.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУ ВО "ИНСТИТУТ СТРАН ВОСТОКА" 50.51 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ООВО" "УЭУ" 48.85 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО СИБУП 46.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "СПИ" 46.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУВО "МОСКОВСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" 45.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОАНО ВО "ОМРИ" 45.20 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "МГИ" 44.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО ЕИУБП 43.71 млн руб. - Конкурентный анализ
НЧОУ ВО АЛСИ 43.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ" 43.17 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование высшее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом