Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (19.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАТОР" 23.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 23.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАКС-НТ" 23.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАЙН" 23.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКЬЮГРУПП" 23.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ" 23.49 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 23.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РС" 23.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "36 ВЕРСТ" 23.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 23.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО МЕДИА ЛАБ" 23.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДИКС" 23.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЭКСПЕРТ" 23.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД СОЛЮШНС" 23.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ ДИЗАЙН" 23.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ. РЕКЛАМА И ДИЗАЙН" 23.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИФ" 23.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ" 23.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПК" 23.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" 23.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТМЕДИА" 23.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 23.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНПРИНТ" 23.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПАБЛИК ГРУПП" 23.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОН" 23.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом