старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОДЕРН-ЭКСПО"

Компания «МОДЕРН-ЭКСПО» занимает 0.0347% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0347% (135.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДЕРН-ЭКСПО» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛЮС" 161.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МЫТИЩИНСКОЕ РАЙПО 161.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПФ "ДВИЖЕНИЕ" 161.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 161.01 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ПО ЩИГРОВСКОЕ 160.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ С НАМИ" 160.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛОНТА-АГ" 160.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВИКТОРИЯ" 159.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРИК-2000" 159.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 156.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТОР" 156.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТП 2010" 155.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ПАВЛОВСКОЕ ПО 155.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 155.56 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ПО "СОЛНЦЕВСКОЕ" 153.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМЯНЦЕВЪ" 152.95 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 150.84 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 148.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 148.10 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ СЛВЗ" 148.10 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
НОВОЧАНОВСКОЕ СЕЛЬПО 148.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРАОН" 147.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ-1" 147.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 146.92 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВЕР" 146.53 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»