ЗАЗЕРКАЛЬЕ, ООО
Компания ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" зарегистрирована 01 марта 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Образование в области спорта и отдыха», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Образование дошкольное», «Образование дополнительное детей и взрослых» и ещё 9.
г Москва, ул Сходненская, д 6 к 1

Конкуренты компании ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ"

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

Компания «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» занимает 0.2124% рынка «Образование в области спорта и отдыха». Общий объем рынка составляет 649.18 млн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (649.18 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.2124% (1.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» по рынку «Образование в области спорта и отдыха»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСКАД" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "ЧЕМПИОНЫ СИБИРИ" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОДО "СИНАРА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙРОНФОРС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ВЛАДИМИРА МОСЕЕВА" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ТСС "НОНСТОП" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЙОГИ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦП "ЭРУДИТ" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНЕЗИСФИТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование в области спорта и отдыха»

Сравните эту компанию с любым конкурентом