Конкуренты компании ООО "ТУРТЕХНОЛОГИЯ"

Компания «ТУРТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.1514% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 20.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1514% (30.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАНД ВОЯЖ" 37.02 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СПЕЦТУРС" 36.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЖУНХЭШЭН" 36.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 36.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТУР.РУ" 35.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ИНКАМИНГ" 35.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛВА ТРЕВЕЛ" 35.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СПОРТА XXI ВЕК" 35.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТУР" 34.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 32.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИ-ТРЕВЕЛ" 32.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТУР АВТО" 32.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК ПЛЮС" 32.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛИЯ-ЛАЙНС" 31.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСИ" 31.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО" 31.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПИЛИГРИМ 31.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС-ТУР" 30.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 30.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ МИР-СОЧИ ПЛЮС" 30.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА-ТУР ВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМ" 29.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛВОЯЖ" 29.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТА "РАДУГА" 28.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АПЕЛЬСИНА" 28.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТН ТРЭВЕЛ" 27.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом