Конкуренты компании АНОО ВО "ИСО"

Компания «АНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» занимает 0.0278% рынка «Образование высшее».
Общий объем рынка составляет 35.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0278% (9.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» по рынку «Образование высшее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО ВО "ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ" 11.88 млн руб. - Конкурентный анализ
КИСЛОВОДСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 11.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО САФБД 11.84 млн руб. - Конкурентный анализ
РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ДУХОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛГОРОДСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ДУХОВНАЯ СЕМИНАРИЯ (С МИССИОНЕРСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ) ПРАВОСЛАВНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ И СТАРООСКОЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА" 11.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "КИГИТ", КАМСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ 11.03 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "ИНО" 11.01 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО ВО "НИЯК" 10.36 млн руб. - Конкурентный анализ
МСИ 9.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" 9.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СУЦ "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" 9.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО СТАНДАРТ" 9.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ИМБ 8.68 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО МК" 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "ИЭУ" 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУ ВО МОИУП 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИТ" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "БЭПИ" 8.03 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование высшее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом