Конкуренты компании АНО "УНИЦ"

Компания «АНО УЧЕБНЫЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0029% рынка «Подготовка кадров высшей квалификации».
Общий объем рынка составляет 13.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (401.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО УЧЕБНЫЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР» по рынку «Подготовка кадров высшей квалификации»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО ДПО "НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ" 472.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДНМО" 469.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ИММКР" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "СЕТЕВАЯ АКАДЕМИЯ-С" 449.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ "ПРОФ-СТАНДАРТ" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВИУ" 430.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ОДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР - ЦНИИПЗ" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "БАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МНТЦ "ПРОМСЕРВИС" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАСКИЛЛС" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ЗНАНИЕ" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ПЕТРОВАЙЗЕР" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "АВЕСТА" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЭЛИНГ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ПРОФСФЕРА" 372.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "АПК ПРИ ЭО" 363.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЦППС "НЕФТЕГАЗЭНЕРГО" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ДОКТОРА ЗУБРИЛИНА" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТА" 343.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ГАРАНТ" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НЧОУ ДПО "ЦКО "БАЙТ" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УМЦ ФПСК" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка кадров высшей квалификации»

Сравните эту компанию с любым конкурентом