Конкуренты компании ООО "ЛАЙДА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (6.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙДА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАТРЕЙД" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 8.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИНЕЛЬ" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС" 8.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКА" 8.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНС" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАР" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТА" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯУЗА" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦ" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВЛАЙН" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСТУК" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 8.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ-2020" 8.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ВОЗРОЖДЕНИЕ" 8.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМОЗА" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ - МЯСОПРОДУКТ" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАЯ СТЕНА" 8.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом