Конкуренты компании ООО "КАТАЛОГ М"

Компания «КАТАЛОГ М» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (159.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАТАЛОГ М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ФИОРД" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД ШАРК" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРЕМАЛ-СПОРТ" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТОЛК" 190.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХ МЕДИА ПАРТНЕР" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВЛАЙВ" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАМАРТ" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФФАБРИК" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТИЯ" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - 3" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИДЕОЭКСПЕРТ" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЛ ГИБЕРТ МЕДИА" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 190.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 189.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУППА" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБУМ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАФОРМА" 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ ГОРОД" 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ГЕЛАКСИ" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ-А" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 187.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИА" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом