Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (40.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПК "БАШПРОДУКТ" 48.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНУШКА" 48.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТ" 48.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 47.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРВАНТЕ" 47.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИНЫ УСТЬ-КАЛМАНСКОГО МСЗ" 47.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОВАНС+" 47.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 47.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 47.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-24" 47.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЯНИН" 47.87 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "У ДОМА" 47.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРГАТСКИЙ ПРОМТОРГ" 47.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТИНА" 47.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 47.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ "АЛИСА" 47.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО №47 "ВАЛЕНТИНА" 47.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "СОТЫЙ"НОВОСИБИРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА" 47.68 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 47.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 47.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЛОРА" 47.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМИР" 47.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 47.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДУКАТ" 47.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС" 47.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом