старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОДКОМ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (33.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДКОМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛО РУССКИЙ ДВОР" 39.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЫП ПЛЮС" 39.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 39.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 39.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 39.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ПРОДУКТЫ" 39.75 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
АСЕКЕЕВСКОЕ ПО 39.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ 3" 39.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 39.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 39.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬТОРГ" 39.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС И Н" 39.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ КРЫМ" 39.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 39.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ+" 39.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 39.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМС" 39.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАНТ" 39.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 39.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 39.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЯУЗСКОЕ" 39.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУИН-С" 39.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-НУР" 39.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИЧНИК" 39.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 53" 39.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»