Конкуренты компании ООО "АГРОНОМПРО"

Компания «АГРОНОМПРО» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 450.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (450.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (4.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОНОМПРО» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТ-АЛТАЙ" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОЛЕ" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬЯНС" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛОДОРОДИЕ" 5.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАКС" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА КЕМИ" 5.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛТАН ГАРДЕН ГРУПП" 5.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПЕРИ" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТИК АГРО" 5.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АГРО-Ф КОМПАНИ" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМАГРО" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ТЕХНИКА" 5.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИС-АГРО" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОФИ" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМФОРМУЛА" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ВЕРДАТЕРРА" 5.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАГРО РУС" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПО "ПАРТНЕРСТВО" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО МАРКЕТ" 5.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУРА-ЮГ" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРАТОР-АГРО" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом