Конкуренты компании ООО "СИТИ САЙН 23"

Компания «СИТИ САЙН 23» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (24.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ САЙН 23» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 29.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМД МЕДИА" 29.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДИЭМ ГРУПП" 29.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 29.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОННЕКТ" 29.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОРУНА" 29.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС ГРУПП" 29.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПРОСТО ДИДЖИТАЛ" 29.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 29.43 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕЕ МЕДИА" 29.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ 152" 29.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКТ" 29.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 29.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ ПОВОЛЖЬЯ" 29.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОФРИЛАНС" 29.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-МЕДИА" 29.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 29.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 29.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ МЕДИА" 29.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "МАКСИМУМ" 29.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ РУБЕЖ" 29.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ МЕДИА" 29.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ВИАЛ" 29.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 29.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМАНГО" 29.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом