Конкуренты компании ООО "АПСТАДИ"

Компания «АПСТАДИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (753.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПСТАДИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЦЕССОР" 903.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАРК" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВК" 900.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ВАНЯ-ЕГОРЬЕВСК" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЗЕЙЛ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-РЕКЛАМА" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭМ" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "КРИСТАЛ" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЛАЙН" 898.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРДА" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ.ПРОДУКЦИЯ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 892.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕЛЕКОМ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА ГРУПП" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭИН ГРУПП" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕНК" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АРТ СТУДИЯ+" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом