ЛЕРОМ, ООО
Компания ООО "ЛЕРОМ" зарегистрирована 21 мая 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды» и ещё 19.
г Казань, ул Спартаковская, д 12

Конкуренты компании ООО "ЛЕРОМ"

ЛЕРОМ

Компания «ЛЕРОМ» занимает 1.1854% рынка «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 4.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1854% (55.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕРОМ» по рынку «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЬЮС" 66.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТАЙМ" 65.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБАТ" 62.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 58.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУР" 52.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКОТА" 47.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ СПОРТ УФА" 46.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН" 45.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРРЕНТ" 45.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом