старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОДЕЖДА-КЛАССИК"

Компания «ОДЕЖДА-КЛАССИК» занимает 0.0030% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (16.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОДЕЖДА-КЛАССИК» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВА-САР" 19.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 19.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИЛИ КОМ" 19.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ЭМ" 19.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 19.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСКО" 19.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАМЯСАМ" 19.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАЛАЙЗ" 19.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СПОРТА" 18.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕН" 18.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОСТОК" 18.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 18.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС СТОР" 18.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГ" 18.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС - СОЮЗ" 18.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕАН" 18.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЧЧИ" 18.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАТТОН БЛЮ НОВОСИБИРСК" 18.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 18.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ СЕЗОН" 17.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "МАРИЯ" 17.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭКСПОРТ" 17.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ ТРЕНД" 17.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ ДЕЛУА" 17.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ РУ" 17.43 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»