ИМПЕРА, ООО
Компания ООО "ИМПЕРА" зарегистрирована 06 мая 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия. Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 7.
г Улан-Удэ, ул Жердева, д 84

Конкуренты компании ООО "ИМПЕРА"

ИМПЕРА

Компания «ИМПЕРА» занимает 0.0038% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 13.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (500.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРА» по рынку «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГ-СЕРВИС" 597.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 594.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №46" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТТС" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНГАПАЙ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом