Конкуренты компании ООО "АЛЬБЕРТО"

Компания «АЛЬБЕРТО» занимает 0.0045% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (17.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬБЕРТО» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАССИК" 20.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОС" 20.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБИНИ ГРУПП" 20.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ СТИЛЬ" 20.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Л.А. ПРОДЖЕКТС" 20.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-МР" 20.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДРУЖКА НЕВЕСТЫ ТОМСК" 20.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 20.03 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 20.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ПЛЮС" 19.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИЛЬ" 19.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 19.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМД ГРУПП" 19.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 19.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ПРОМ" 19.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МЗАО "САММЕР" 19.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮФОРМ" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФИНАД РУС" 19.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛДИР" 19.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОН" 19.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР ЛАЙН" 19.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНК, ЛТД" 19.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙРОНИ" 19.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧИЙ ГОРОД М" 19.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСФЭШН" 19.47 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом