старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "ДАР"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (6.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДАР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСАНДРА" 7.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 7.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГ" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 7.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДИЦА - ПЛЮС" 7.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАШТАН" 7.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 7.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАР ПЛЮС" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 7.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЗЕВС" 7.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИОН" 7.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 7.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЛЕНТИНА" 7.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПАР" 7.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСКО" 7.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН № 17" СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г.УФЫ 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМА-ТРЕЙД" 7.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЕВКА" 7.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФОРИЯ" 7.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА" 7.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 7.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСЭФ" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»