старый дизайн

Конкуренты компании ПОЛТАВСКОЕ СЕЛЬПО

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (19.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛТАВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА" 22.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЮЛЬ ВЕРН" 22.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОСВЕТ" 22.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "О'СЕР" 22.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 22.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛАДЖ ТРЕЙД" 22.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЖНЫЙ" 22.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ И К" 22.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 22.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРА" 22.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНОВСКОЕ" 22.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 22.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУРИЯ" 22.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ТОРГ" 22.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-92" 22.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВ" 22.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 22.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН "ГАРАНТ" 22.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 22.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МАЛО-КЕМСКИЙ РЫБКООП 22.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 22.69 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС ПЛЮС" 22.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 22.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕПССКАЯ ИЗБА" 22.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТЕР" 22.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»