Конкуренты компании ООО "ТРИ ЗВЕЗДЫ"

Компания «ТРИ ЗВЕЗДЫ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (556.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ ЗВЕЗДЫ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДОНИС" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-Н" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКАЯ ЛАВКА" 654.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЛАЙТ" 652.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИРВАН" 650.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАР" 648.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАК" 646.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 645.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ИНТЕР" 644.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ДОМ" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СКО" 638.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕС" 637.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7СЕМЬЯ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССОШЬ" 629.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 625.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ ОТЕЛЬ СЕРВИС" 624.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 620.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА И КО" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЕНЬ" 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ТОМПРОМСНАБ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом