Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПД МЕДИА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПД МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПД МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР ДИЗАЙН" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МЕДИА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПЛАНЕТА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ Л" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА" 2.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОК ЛОТОСА" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК СУВЕНИРОВ "ВИСТЕП" 2.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ РА "АВАНГАРД" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ЭКСПРЕСС" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХПЧ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУРАЙ" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮВЕРЕСТ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТА ИНТ. 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНЫЙ МАРКЕТОЛОГ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭ СОНАТА" 2.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОБ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом