Конкуренты компании ООО "РЕНОМ"

Компания «РЕНОМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕНОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИИ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТБОКС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АВРОРА" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СМИК" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАГРО" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПАРТИЗАНОВ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЖЕКОМ" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТИЭЛЬ ГРУПП" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОРИУМ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ10.РУ" 2.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРЦВЕТ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"АДВЕРТ ТЕХНОЛОДЖИС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБГЕТ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН - 4212" 2.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-КОНЦЕПТ" 2.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА ПЛЮС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНСТВО КОММУНИКАЦИЙ И МАРКЕТИНГА ТК ПРОФЕШНЛ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ТАЙМ МЕДИА ХОЛДИНГ" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКСТАР" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИНКВИН ЛИМИТЕД" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом