старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЕВА ОПТ ТОРГ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (141.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВА ОПТ ТОРГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСКОН" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКИВА" 169.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВПРОДУКТТОРГ-01" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРЫ" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬМА" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГА" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-27" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВЛАДИВОСТОКСКОЕ ГОРПО 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВМАРКЕТГРУПП" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕКС" 165.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАХЕТИ-ДОН" 163.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №55 "БАКАЛЕЯ-ГАСТРОНОМИЯ" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУ-КОМПАНИ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ГОРОДЕЦКИЙ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНА" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»