старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОДЕЖДА"

Компания «ОДЕЖДА» занимает 0.0024% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (12.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОДЕЖДА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА" 15.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ НАДЕЖДЫ ЮСУПОВОЙ" 15.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРЬ" 15.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОДЕЖДА" 15.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСОЮЗ" 15.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИСТО НОРД" 15.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РТК "КУГЕЛЬ" 15.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГИЗ" 15.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 14.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ПЛЮС" 14.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЭСТ ПРАЙС" 14.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ" 14.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ" 14.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС БУТИК" 14.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРКИДС" 14.59 млн руб. 192 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСПОРТ" 14.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-С" 14.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 14.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ О ПОИСКЕ" 14.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИ БУТИК" 14.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ Я" 14.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ Я" 14.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 14.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСПЕЦТОРГ" 14.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 14.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»