Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ-ПАРНАС"

Компания «МЕБЕЛЬ-ПАРНАС» занимает 0.0074% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (12.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ-ПАРНАС» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИАН" 15.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСПЕР" 15.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКЕЙС" 15.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЬЯН" 15.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБСТАЙЛ" 15.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ ПРАВА" 15.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 15.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОМПЛЕКТ" 15.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 15.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКАНТ" 14.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕБЕЛИТО" 14.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ" 14.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ-СОЛИКАМСК" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ГЛОБАЛ" 14.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 14.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЛЕР" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ ТМ" 14.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТЕХНО-ГК" 14.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "БРАТИСЛАВИЯ" 14.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ЭППЛ" 14.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСМЕБЕЛЬСНАБ" 14.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 14.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 14.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-СТИЛЬ" 14.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ СОЛЮШНС ПРО" 14.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом