ПРИМА, ООО
Компания ООО "ПРИМА" зарегистрирована 13 сентября 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Мира, д 52/16

Конкуренты компании ООО "ПРИМА"

ПРИМА

Компания «ПРИМА» занимает 0.0170% рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 10.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА» по рынку «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНТАЖ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА - М" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП КОВЁР" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛА АРТ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТТОВАРЫ" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом