Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГО-СНАБ СПБ"

Компания «ЭНЕРГО-СНАБ СПБ» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (189.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГО-СНАБ СПБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОФРОВИТ" 227.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АРКАДА" 227.26 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУС ТЕХНОЛОГИИ" 227.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 227.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПАК" 227.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 227.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ" 226.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБНАЯ КОМПАНИЯ" 226.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖЕЛ" 226.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОЛ СПОРТ" 226.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 226.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ПРИНТ-СЕРВИС" 226.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТИЙ СБ" 226.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТМ" 226.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧЕ-ИНВЕСТ" 226.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СГК" 226.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 226.24 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАШПАРТНЁР" 226.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД "САПФИР" 226.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНМОД" 226.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-МС" 226.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ЭКО-ГРАНД" 225.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ЭКСПЕРТ" 225.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ЕВРОФОРМ" 225.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОНКОРД" 225.57 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»