старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕНТАЛПРО"

Компания «ДЕНТАЛПРО» занимает 0.0067% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (13.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНТАЛПРО» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕД-СТОМ" 16.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА - СТИЛЬ" 16.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ДЕНТА ПЛЮС" 16.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКСИС" 16.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА 32" 16.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 16.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРАКАНД" 16.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 ЖЕМЧУЖИНЫ" 16.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЕНТА" 16.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-ИСТ" 16.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИС" 16.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 ДРУГА" 16.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМЦЕНТР "РАДИКС" 16.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-НОРМА" 16.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАР ДЕНТ" 16.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЗУБ" 16.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРАКТИКА" 16.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕКУРА" 16.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЛЕ-ДЕНТ" 16.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЬ" 16.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-СПБ" 16.49 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ СТОМАТОЛОГИИ ДОКТОРА ЛОНШАКОВА" 16.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ЗУБ" 16.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 16.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 16.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»