Конкуренты компании ООО ФИРМА "АЛЕКСАНДРИЯ"

Компания «ФИРМА АЛЕКСАНДРИЯ» занимает 0.0548% рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 8.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0548% (4.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА АЛЕКСАНДРИЯ» по рынку «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛАД-ВСКА" 5.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПОСТЕЛЬ" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРНА" 5.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДЕКОРА" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 5.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙС ДРИМ" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙСТРА" 5.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙЛ" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-НАЦИОНАЛЬ" 5.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОС" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РВР" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬГАМА" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 5.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛОПОК" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСОДОМ" 5.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКАНИ" 4.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРЫ" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНТРЕЙД" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРНИКА" 4.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИС" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "САТУРН" 4.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛАЙН-ДЕКОР" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом