Конкуренты компании ООО "ЭНИ ХОУМ ЛАЙН"

Компания «ЭНИ ХОУМ ЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования».
Общий объем рынка составляет 83.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНИ ХОУМ ЛАЙН» по рынку «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК ВАРТЭ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 0.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛИЯ-СТОУН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСВЕТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКЭ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУТУРАЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "РЕНОВАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИКИ" 0.00 тыс. руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСВЕТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-ИНЖЕНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО-ЛЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЗ "БРИОЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ПРАЙМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭИДИ ОПТИКОЭЛЕКТРОНИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОПОЛИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»