Конкуренты компании ООО "ДОСТУПНАЯ СТРАНА"

Компания «ДОСТУПНАЯ СТРАНА» занимает 0.0125% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (172.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОСТУПНАЯ СТРАНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТ МЕДИА" 207.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-М" 206.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 206.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ.РУ" 205.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ТРЕЙД" 205.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 205.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СЕРВИС" 205.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН-РЕКЛАМА" 204.92 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ АКТИВ" 204.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД МЕДИА РУС" 204.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДРАЙВ" 203.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРО" 203.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДЖИ АР" 202.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛОПАСНЕНСКИЙ" 201.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАД МЕДИА" 201.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ПЛЮС ПРОДАКШН" 201.87 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИОТ" 201.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ МЕДИА" 201.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК-СИСТЕМА" 201.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМНИ" 201.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА" 201.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 201.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАСИ" 200.70 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЭМ-ДЖИ" 199.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОА" 199.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом