Конкуренты компании ООО "МИТСУБИСИ ГРУП"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (39.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИТСУБИСИ ГРУП» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОХЛАДНО" 46.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИВС-А" 46.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-ГРУПП" 46.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОТЕН" 46.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИГС-Е" 46.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМАРКЕТ" 46.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОВЕБ" 45.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТД" 45.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МАРКЕТ" 45.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСБЫТ" 45.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДДЭЙ" 45.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРА ПЛЮС" 45.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНДЕНТ" 45.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКРОМЕД" 45.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАГЕНТСТВО "БО - ФОТО" 45.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗТЕХ" 44.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТРЕЙД" 44.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 44.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ ВИВА" 44.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРА" 44.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ КОРНЕР" 44.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "АЛЕКОМП" 44.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СТАЙЕР" 44.54 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 44.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКАЯ СВЯЗЬ" 44.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом