Конкуренты компании ООО "АССОЛЬ"

Компания «АССОЛЬ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (26.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР" 32.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОУ" 32.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-ТЕЛЕКОМ" 32.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ" 32.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РЕМАС" 32.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИА ЛЮКС" 32.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЕКТ" 32.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ МЕДИА" 32.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИО СИБИРЬ" 32.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОМО" 32.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ПЕРМЬ" 32.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕДИА" 32.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНРЕКТОЛОГ" 32.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПРАКТИКС" 32.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КВАРТИР" 32.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГГИ.РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ" 32.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СИТИ ВЕН" 32.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ" 32.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ ТАЧ" 32.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК МАРКЕТИНГ" 32.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"РИМ-ЛЮКС" ООО 32.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ ИДЕЙ" 32.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ЧЕЛЯБИНСК" 32.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛИДС" 31.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕЗУЛЬТАТ" 31.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом