Конкуренты компании ООО "КАРТАС"

Компания «КАРТАС» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (34.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРТАС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕУГОЛЬНИК О" 41.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 41.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСТЕР" 41.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР МЕДИА СЕЙЛЗ" 41.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЗ" 41.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМАЛИФТ-НОВОСИБИРСК 41.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСЕ" 41.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 41.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЛ ЭДВАНС" 41.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 41.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЗВЁЗД" 41.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗА" 41.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СЕТЬ" 41.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРИМ" 41.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЕВРОПА" 41.60 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 41.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ.М." 41.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СЕВЕР ГРУПП" 41.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД ПЕРСПЕКТИВА" 41.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ТОЛЬЯТТИ" 41.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СМАЙЛ" 41.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПЛАН" 41.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАР ЛИЦОМ" 41.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР-РЕКЛАМА" 41.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ ПРИНТА ГРУПП" 41.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом