Конкуренты компании ООО "МЕДИА"

Компания «МЕДИА» занимает 0.0066% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (64.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛЛ ИН УАН МЕДИА" 77.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 77.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 77.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 77.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС РА" 76.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГРУПП" 76.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕОН" 76.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 76.69 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТНИК" 76.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТОЙ" 76.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМВИ ГРУПП" 76.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВО-ДИЗАЙН" 76.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 76.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАТ" 75.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКЦИЯ" 75.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ВИТО ПРО" 75.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ 360" 75.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ МАРКЕТИНГ" 75.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 75.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС ГРУПП" 75.60 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ПРИНТ" 75.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД АЛЬЯНС" 75.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ХАРСИКА И ПАРТНЁРЫ" 75.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ГРУПП" 75.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 75.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом