Конкуренты компании ООО "КРЭЙЗИ БЬЮТИФУЛ"

Компания «КРЭЙЗИ БЬЮТИФУЛ» занимает 0.0414% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 31.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0414% (13.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЭЙЗИ БЬЮТИФУЛ» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТЕЙ-КЭНДЛ" 15.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ПРОЕКТ" 15.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 15.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙКЕРС ПРО" 14.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСТЕКЛО" 14.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ СТРОЙ" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНА" 14.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 13.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСАР" 13.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО ЯРКО" 13.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМС" 13.77 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 13.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФК" 13.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 13.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКА" 13.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛС" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕСУРС" 13.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧНАЯ МАНУФАКТУРА" 12.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОЙОПТТОРГСЕРВИС" 12.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС" 12.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТ" 12.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСДЕКОР" 12.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТ ПРОЕКТ" 12.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПАК" 12.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛИТ" 12.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом