Конкуренты компании ООО "ВЕГАС"

Компания «ВЕГАС» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (20.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕГАС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭС АЙ ТИ" 24.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ЖИРАФ" 24.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНСИПИО" 24.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 24.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО БРЕГФАСТ" 24.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 24" 24.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЮ+" 24.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ МЕДИА ГРУПП" 24.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "АРТ-АЛЬЯНС" 24.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОВЕНЬ" 24.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 24.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕГА" 24.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ МЕДИА" 24.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР" 24.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АТЛАНТИС" 24.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБУС" 24.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧЗЕСОШИАЛ" 24.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС" 24.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АВРОРА" 24.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТВ" 24.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПЛАЗМАВИЖН" 24.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС ГРУПП" 24.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СТУДИЯ СВ" 24.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙН-САРАТОВ" 24.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМ ПРО" 24.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом