Конкуренты компании ООО "РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ"

Компания «РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙНД КОМЬЮНИКЕЙШНС" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ХОЛЛ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОРИКА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕСУРС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АПВ "АРТ-ЛИФТ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАСКО" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ "РАДУГА" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДЖЕМ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ ИТ РЕШЕНИЙ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ РЕСУРС ЮГ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНГО" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА " БУКВА ПЛЮС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРККО МЕДИАГРУПП" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР ПЛЮС" 2.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АПРЕЛЬ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-ТИМ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ПРО" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АНСАЙТ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом