Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕР-ЦЕНТР"

Компания «ИНТЕРЬЕР-ЦЕНТР» занимает 0.0004% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 105.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (410.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР-ЦЕНТР» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР ВУД" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ФАРМ-ПУЛЬС" 487.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ЭКСПРЕСС" 482.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 481.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРЕНА" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 473.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВСПЕЦСТРОЙРЕСУРС" 473.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД ДЕКОР" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-М" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРВУД" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТАКО" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 461.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНСА" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ ГУД" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОМ" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС КОМФОРТ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ-СТЕЛЛАЖ" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом