Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ОФИС"

Компания «НОВЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ОФИС» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (32.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ОФИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМС" 38.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АДВАНС" 38.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПОДМОСКОВЬЯ" 38.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЯ-ПЛЮС" 38.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "ВЕЛЕС" 38.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 38.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНЕКС МЕДИА ГРУПП" 38.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ АП" 38.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ ЭКСПЕРТ" 38.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИДА" 38.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-БАИНГ" 38.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕК ГРУП" 38.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРГП ПРО" 38.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЭКСПРЕСС" 38.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУАР" 38.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТК ИА" 38.56 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРО" 38.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТТЭСТУДИО" 38.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БРЭНДИНГ" 38.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ОТЕЛЬ" 38.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТИНГ" 38.47 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБА" 38.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ С" 38.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НО СМОКИНГ" 38.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД РЕКЛАМЫ НЕОН ПРОЕКТ" 38.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом