Конкуренты компании ООО "ФУЛЛ-МЕДИА"

Компания «ФУЛЛ-МЕДИА» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (22.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУЛЛ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТОКС МЕДИА ГРУПП" 27.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР.ЦЕНТР" 27.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ РИМ" 27.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 27.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "А ПЛЮС Р" 27.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОМ ЛАБС" 27.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ЛАЙТ" 27.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЭГИДА-ПРЕСС" 27.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТТЭСТУДИО" 27.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ "РАЛАН" 27.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 27.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛТЕЛЕКОМ" 27.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В КРАСНОДАРЕ" 27.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИЭЛТИ" 27.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУВ" 27.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 27.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "РЕКСТАР" 27.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА МЕДИА" 27.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОТЕХ" 27.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ" 27.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ВЭЛЬЮ" 27.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СОЛО" 27.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИГНАЛ" 27.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 27.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИС ТРЕЙД" 27.01 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом