Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ-МЕДИА"

Компания «ПРЕСТИЖ-МЕДИА» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (16.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА АГЕНТСТВО СОРОКА 62" 19.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕОН" 19.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 19.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 19.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 19.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 19.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СЕРВИС" 19.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТЕК" 19.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИШНЯ" 19.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕТЬ" 19.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНХЕЛЬ-Т" 19.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРАЙМ" 19.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВОРОТ ДИЗАЙН" 19.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМ" 19.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 19.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛА ТИМ" 19.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ ПРОДАКШЕН" 19.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-БИ-АЙ ПИОНЕР" 19.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 19.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНИЯ" 19.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 19.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОБИЗНЕС" 19.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ МЕДИА" 19.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФИ" 19.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 19.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом