Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

Компания «ПРАЙМ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (23.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРКЕНТИНА" 27.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ МЕДИА" 27.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДР" 27.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ" 27.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 27.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 27.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК МЕДИА" 27.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 27.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 27.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕК" 27.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИНК" 27.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДИРЕКТ" 27.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПОЙНТ ПРОЕКТ" 27.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-АРХАНГЕЛЬСК" 27.66 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 27.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД-ПРОМОУШН" 27.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА"ЛИМОН" 27.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОНБАЛТИК" 27.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМО-МАРКЕТИНГ" 27.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДМАРИ" 27.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАТИВНОЕ БЮРО" 27.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН" 27.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕННА - ВОРОНЕЖ" 27.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИСМЕНТ" 27.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСПОТ" 27.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом