Конкуренты компании ООО "ИНДИГО"

Компания «ИНДИГО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (663.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДИГО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРГЕНТУМ" 795.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕСТА-ПРЕСС" 795.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 795.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-А" 795.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА-К" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛЭЙ" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 793.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПОНЕНТ" 793.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СОЮЗ" 792.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК ДИЗАЙН" 791.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 790.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРКО" 790.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСРК" 789.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ КОЛИБРИ" 789.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИОТ" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕПАРТМЕНТ" 783.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦАР56" 783.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ФОНД ПОДДЕРЖКИ "ПРЕССА" ГАЗЕТЫ "КАМЫШЛОВСКИЕ ИЗВЕСТИЯ" 782.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУ БИЗНЕС" 780.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 776.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОН-СЕРВИС" 775.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 775.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТ" 774.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГРУПП" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИФАГОР" 771.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом