Конкуренты компании ООО "ТРИКВЕРТ"

Компания «ТРИКВЕРТ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (16.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИКВЕРТ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС" 19.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЯНЧАНО" 19.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЙ ЛОПАЙ" 19.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ ФУД" 19.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИШЕС" 19.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА И ВИНО" 19.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕМОЛ" 19.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 19.23 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЕША ЖИВА" 19.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 19.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ФИТ БАРЫ" 19.22 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСКАЯ УСАДЬБА" 19.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАФУД" 19.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ САД" 19.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 19.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СИБПРОДУКТ 19.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА" 19.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСТОЛЬЕ" 19.20 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 19.20 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРИЯ" 19.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДАР" 19.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА СЕРВИС" 19.19 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ХАУС" 19.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГАЗЦЕНТР" 19.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 19.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом