Конкуренты компании ООО "РОСТАРТ МЕДИА"

Компания «РОСТАРТ МЕДИА» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (52.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСТАРТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИО" 63.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРТЕ" 63.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ" 63.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БОРД" 63.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕ РАКЕТЫ ДИДЖИТАЛ" 63.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУЛА" 63.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КА "ВОЛНА" 63.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК" 63.10 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 63.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ АУТСОРСИНГ" 63.02 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛОГРАФИЯ" 63.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙПЕР ТЕКСТС" 62.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФ ЭДЬЮКЕЙШН ФЕСТ" 62.98 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ДОМ" 62.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОПАЗ" 62.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТМЕДИА" 62.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙ КЭПИТАЛ" 62.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "АРТДИЗАЙН" 62.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АННЫ ОВЧЕНКОВОЙ" 62.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 62.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО.ПРОМО" 62.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕКЛАМА" 62.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 62.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ЛАЙТ" 62.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 62.26 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом