Конкуренты компании ООО "НОЭЛЬ"

Компания «НОЭЛЬ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (19.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОЭЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦПС" 23.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 23.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-АГЕНТСТВО "ПАРТНЁР" 23.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 23.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ДСКК" 23.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 23.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "СЕВЕР" 23.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР" 23.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 23.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ПРИНТ" 23.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-С" 23.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ СЕРВИС" 23.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК-ТЕХНОЛОГИИ" 23.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД" 23.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АВАНГАРД" 23.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ" 23.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПРОЕКТ" 23.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЕНИСЕЙ" 23.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР-М" 23.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 23.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 23.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА - ПЕНЗА" 23.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕИН" 23.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕМИКС" 23.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ИНТЕРНЕЙШНЛ КОМПАНИ" 23.11 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом