Конкуренты компании ООО "ПК АВАНГАРД"

Компания «ПК АВАНГАРД» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (28.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПК АВАНГАРД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЕЙАРТ" 34.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 34.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛСМАСТЕР" 34.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СПАЙС МЕДИА" 34.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 34.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 34.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ИНФО" 34.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 34.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРО" 34.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЛЮЕНССОФТ" 34.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 34.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 34.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРИН МЕДИА" 34.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 34.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭМ" 34.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 34.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК ПРИНТ" 34.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 34.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АДЖЕНДА" 34.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 34.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК-РЯЗАНЬ" 34.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕА КОММУНИКЕЙШН" 34.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЗЕФИР" 34.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАРИ" 34.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 33.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»