Конкуренты компании ООО "СЕВЕРНЫЙ ПРОЕКТ"

Компания «СЕВЕРНЫЙ ПРОЕКТ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРНЫЙ ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАДА-ПРО" 10.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО 2000" 10.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ЛЕОН" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФБР МЕДИА" 10.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 10.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС МЕДИА ГРУПП" 10.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТРЕК ПРОФИ" 10.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "АЭРОСИТИ" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЭГИДА-ПРЕСС" 10.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 10.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАРДАЛЬ" 10.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 27" 10.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ГРУПП" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА РЕДИ" 10.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНИК" 10.04 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОП" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-СЕТЬ" 10.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 10.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕКС" 10.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-АДС" 10.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ПРОМО" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА РИКА" 10.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 10.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПРИНТ" 10.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 10.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом